Китайские производители столкнутся с европейскими премиум-брендами на их домашнем рынке
FAW: китайский автопроизводитель готовится к выходу на европейский рынок
Китайский автогигант FAW на ближайшие годы поставил амбициозные задачи по внедрению на рынок Европейского Союза, где господствуют местные автопроизводители. В частности, акцент будет сделан на премиум-сегменте.
Согласно заявлениям представителям компании, FAW намерен предложить автомобили под брендом Hongqi, стоящие на высоте, даже по сравнению с именитыми немецкими марками. Концерн считает, что в этом ему помогут ресурсы Китая в области энергии, финансов и науки.
Глава дизайнерского департамента FAW Жиль Тейлор в обсуждении с Automotive News рассказал о преимуществах компании, подчеркнув: "Правительственные связи открывают доступ к технологиям по ценам, которые могут вас удивить. Это создает значительное конкурентное преимущество". Он также привел в пример ситуацию с высокой ценой кофе, затрагивая вопрос разумного выбора.
Конкретные шаги на европейском рынке включают открытие собственного завода в Европе, вероятно, в Скандинавии или восточной части континента, а также создание 15 уникальных моделей электромобилей и гибридов к 2026 году. Бренд планирует выйти на все 28 стран региона.