Новый взгляд на Isuzu D-Max: обновления и дизайн

На юго-востоке Китая, в Наньчане, функционирует совместное предприятие Isuzu Motors и Jiangling Motors, основное направление которого — выпуск грузовых автомобилей. Одной из ключевых моделей является пикап Isuzu D-Max, выпускаемый в двух версиях. На китайском рынке современная модификация с индексом RG представлена под хроническим именем, тогда как более старая версия с индексом RT относится к JIM Re-Max. Реакция пользователей на механические автомобили остается позитивной, и Jiangxi Isuzu вновь обновила JIM Re-Max — во второй раз за последние шесть лет. Обновленный JIM Re-Max получил новый 4-цилиндровый 2,8-литровый турбодизель, который демонстрирует 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Внешний вид машины значительно изменился: новая решетка радиатора выполнена в темно-сером цвете, вместо хромированной, а также добавлены новые колесные диски с 12 спицами, что делает автомобиль более современным. Внутреннее убранство JIM Re-Max обогатилось медиасистемой с крупным 10-дюймовым экраном, при этом традиционные аналоговые приборы и механический ручник остались в модели, что продолжает объединять привычное и современное в дизайне.