Объединение Mitsubishi Fuso и Hino: создание холдинга Archion
Японские автопроизводители Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors объявили о планах объединиться в единую холдинговую компанию, которая будет названа Archion. Процедура слияния предполагается завершить к апрелю 2026 года. Ожидается, что Archion займет лидирующие позиции в производстве грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники на японском рынке и станет одним из крупнейших игроков в Азии.
Компании Mitsubishi Fuso и Hino намерены совместно работать над разработкой коммерческого транспорта и стремятся к унификации своей продукции для снижения затрат и оптимизации процессов для пользователей. В новой структуре Toyota, владеющая брендом Hino, и Daimler Truck, контролирующий Mitsubishi Fuso, получат по 25% акций холдинга. Оставшиеся 50% достанутся группе общих акционеров.
В среднем, Hino реализует около 150 тысяч автомобилей ежегодно, тогда как Mitsubishi Fuso – около 120 тысяч. Таким образом, объединенный холдинг будет поставлять почти 300 тысяч единиц грузового и специального транспорта в год. Главой Archion станет Карл Деппен, ныне руководящий Mitsubishi Fuso, а техническим директором будет работать японский специалист Сатоси Огисо из Hino.