Новая версия Tank 400 Arctic Trucks AT35: повыше, пошире, устойчивее

Тюнинг-ателье Arctic Trucks, известное благодаря своей специализации на модернизации внедорожников, представило улучшенную версию Tank 400. Модель Tank 400 Arctic Trucks AT35 предлагает усовершенствованное шасси и обвес кузова, что делает ее более способной в условиях бездорожья. В этой версии внедорожника стандартные шины 265/65 R18 были заменены на шины размером 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов. Такие размеры обеспечивают увеличенное пятно контакта, что значительно улучшает сцепление при движении по рыхлым землям — снегу, песку и болотам. Повышенный диаметр колес помогает в преодолении камней и других препятствий, а увеличенные боковины облегчают снижение давления для маневров по мягким покрытиям. Дорожный просвет достиг 271 мм, что на 36 мм больше, чем у стандартной версии с его 235 мм. Конструкция подвески была доработана, чтобы увеличивать эффективность поперечной устойчивости и уменьшать наклоны на сложном рельефе. Угол въезда теперь составляет 40 градусов (по сравнению с 33 у стандартного), а угол съезда — 38 градусов вместо 31. Усиленные расширители арок и надежные резиновые брызговики также присущи этой новой версии. Все модернизации сертифицированы и вносятся в паспорт транспортного средства непосредственно Arctic Trucks. Мотор остался без изменений: предлагается 2.0-литровый E20NA, выдающий 245 л.с. и обеспечивающий работу с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.