Toyota bZ7: новый электроседан для Китая на базе GAC
Toyota на днях представила свою новую модель электроседана bZ7, предназначенную для китайского рынка. Новый автомобиль стал результатом совместной работы Toyota Motor и китайского автопроизводителя GAC. bZ7 построен на платформе AEP 3 компании GAC и будет собираться на совместном заводе в Гуанчжоу. Такой подход позволяет избежать инвестиций в разработку собственной платформы для электромобилей.
bZ7 включает в себя элементы от GAC, а также бортовую электронику, трансмиссию и программное обеспечение от компании Huawei, что подкреплено интеграцией в экосистему умного дома от Xiaomi. Основная роль Toyota заключалась в интеграции всех этих составляющих и оформлении дизайна по своим стандартам.
Что касается размеров, новый седан имеет длину 5130 мм и колесную базу 3020 мм. Внешность bZ7 отчасти напоминает премиальный электроседан GAC Hyptec GT, но новинка лишена некоторых его оригинальных элементов, таких как «крылья бабочки» на дверях и сложные механизмы ручек. Световая оптика s bZ7 практически идентична Camry XV80.
Согласно информации из китайского регламента, Toyota bZ7 будет с задним приводом и мощностью 278 л.с. Премьера электроседана намечена на конец 2025 года.