Porsche Cayenne Electric: первый взгляд на новую электрическую модель

Porsche радостно сообщает о выходе нового Cayenne Electric, который стал четвертым поколением автомобиля на рынке. Модель будет создана на архитектуре Volkswagen Premium Platform Electric, с производством на одном заводе вместе с Macan в Лейпциге. В то время как выпуск третьей генерации Cayenne с бензиновыми моторами продолжится в Братиславе, Porsche приняла решение не отказываться от них, учитывая прежние ошибки с уменьшением спроса на Macan после перехода на электронику. Cayenne Electric представляется в двух версиях: базовой и улучшенной - Cayenne Turbo Electric. Базовая версия развивает мощность 408 л.с. с вращающим моментом в 834 Нм; версия Turbo, в свою очередь, дает 857 л.с. (леди не упоминается пиковый крутящий момент). Моментально доступная мощность Cayenne Turbo Electric может повыситься до 1034 л.с., а в режиме предельного разгона — до 1155 л.с. Обе модели используют полный привод с двумя электромоторами, с батареей общей емкостью в 113 кВт*ч. Подвеска в стандартной комплектации — пневматическая, но доступна и адаптивная система для снижения кренов. Среди дополнительных опций также присутствуют активные задние дифференциалы, поворотные механизмы задних колес и карбон-керамические тормоза. Несмотря на отсутствие унифицированных элементов в экстерьере между Cayenne Electric и Macan второго поколения, отличить автомобили можно будет по спойлеру на крыше пятой двери. Интерьеры обеих моделей похожи, но в Cayenne Electric больший размер экранов и больше косметических деталей с высококачественным отделкой. На консоли автомобиля располагаются стрелочные часы, унаследованные от традиций Porsche. Первые поставки нового Cayenne Electric ожидаются в начале следующего года.